Карта сайта Почта Главная RUSSIAN
   
 
История компании Sadco
CRM iExtensions

В современных условиях ведения бизнеса приоритетной задачей любой компании является удержание наибольшего количества клиентов и активный поиск новых. Решением этой задачи становится тесное взаимодействие с клиентом, выявление его потребностей, своевременное реагирование, иными словами, грамотно построенный алгоритм действий.

iExtension,  отмеченная многочисленными международными наградами,  представляет собой комплексное CRM решение (Customer Relationship Management), разработанное компанией iEnterprises* на платформе IBM Lotus Domino. Необычайно легкое в использовании, оно способно превратить все  ваши рутинные операции (e-mail сообщения, звонки, встречи, отчеты, регистрации контактов и т.д.) в эффективный и доставляющий  удовольствие рабочий процесс.


 iExtensions CRM:

  • обеспечивает управляемый рост продаж
  • снижает уровень зависимости от персонала
  • повышает лояльность клиентов
  • обеспечивает клиенто-ориентированность бизнеса


Вся актуальная текущая информация  хранится в одном месте. У Вас новая задача? Теперь не нужно напрягаться и суетиться. Все данные уже собраны и доставлены в удобном для Вас формате. Если Вы находитесь вне офиса: в пути, в командировке, отпуске - iExtensions CRM дает Вам  возможность с помощью BlackBerry, Windows Mobile или iPhone работать в режиме реального времени в любом месте.

CRM специалисты компании iEnterprises разработали дружелюбную к пользователю iExtensions CRM технологию, именно для того, чтобы Вы смогли достигнуть наилучших результатов в бизнесе.

 

Основные функции: Особенности: Доступен везде:
  • Управление продажами
  • Управление проектами
  • Управление задачами
  • Управление звонками
  • Учет ресурсов
  • Учет финансов
  • Делопроизводство
  • База данных товаров и услуг
  • Help Desk
  • Удобный и современный интерфейс
  • Широкие базовые функции
  • Наличие дополнительных модулей
  • Легкость внедрения и обучения
  • Многоплатформенность
  • Интеграция удаленных офисов
  • Иерархическая система доступа
  • Windows, Mac OS & Linux
  • Web-browser
  • Windows Mobile
  • BlackBerry
  • Iphone

 


На ряду с основными функциями iExtensions обеспечивает интеграцию с такими, важнейшими, бизнес инструментами как:

  • Электронная почта;
  • Личный и корпоративный календарь;
  • Личная и корпоративная адресная книга;
  • Задачник (To-Do List);
  • MS Office;
  • 1С.

*Комапния iEnterprises существуюет на рынке информационных технологий с 1995 г., имеет филиалы во многих странах мира  и является премиум партнером  корпорации IBM.

 

Награды iExtensions